0

Курсы недвижимости — как улучшить управление контактами для агентов по недвижимости

Существует множество рекламных объявлений, которые якобы улучшают работу агента. Какие из них действительно работают на то, что вы должны делать. Поскольку ваша база данных так важна для вашего успеха, как агент, я дам вам несколько вариантов. Это ваш курс недвижимости на этот день.

Регулярный контакт с базой данных — это способ постоянно получать рекомендации и повторять транзакции. Если вы все еще используете бумагу для отслеживания всех в базе данных, вы обязательно исчезнете. Существует несколько вариантов, которые помогут улучшить возможность контакта с каждым человеком в базе данных. Дело в том, что оно должно быть систематическим. Таким образом, вы всегда знаете, что делаете, и вы можете следить за результатами, чтобы знать, как улучшить.

Онлайн-сервисы теперь очень распространены. Некоторые примеры — Top Producer, Wise Agent и Sales Force. Эти службы призваны помочь вам отслеживать, что вы делаете с каждым из ваших контактов. Независимо от того, является ли это контакт с потенциальным клиентом, обслуживанием клиентов или финансовым управлением. Самая сложная часть — выбор. Я провел время со многими из этих сервисов, пытаясь найти ответ на этот вопрос.

Самое главное, что нужно учитывать перед переключением на оплату решения для управления базами данных, — это определить ваши потребности. Вам нужно посмотреть, как вы управляете своим бизнесом. Проверьте свои текущие системы отслеживания и управления контактами. Понимание того, где ваши потребности, поможет вам решить, какую услугу платить.

Эти службы сильно различаются в задачах, которые они могут выполнять. Самое главное — знать, что они могут автоматизировать многие ваши задачи. Кто бы не хотел, чтобы личный помощник отправлял вам электронные письма, отправлял электронные письма и напоминал вам, когда вам нужно позвонить кому-то.

Это то, что делают эти службы. Чтобы понять силу автоматизации задач, вам нужно немного узнать, как это работает. Реальная власть исходит от выполнения работы один раз, а затем эта работа автоматически распределяется, как если бы у вас было много версий.

Эти службы содержат все контакты в вашей базе данных. Вы можете разделить их на разные списки в зависимости от типа контакта. Например, вы можете иметь списки для продавцов, покупателей, продавцов и т. Д. Вы создаете кампанию для каждого из этих списков. На этом этапе вы решаете, будет ли ваш контакт получать электронную почту, телефон или печатную почту. Вы устанавливаете его в течение нескольких месяцев в будущем. Таким образом, эти задачи автоматически выполняются службой для вас. Вы создаете контент за один раз, который будет систематически передаваться вашим контактам службой. Ваши контакты будут отправлены по электронной почте в выбранную дату. Вы получите напоминания, чтобы позвонить людям, которые решили их получить. Ваши контакты будут доставлены с напечатанным материалом, который вы создали, когда вы решите их получить.

Попытка отслеживать, кого вы вызвали или отправили по электронной почте, и когда это сложно, когда вы управляете несколькими контактами. Использование автоматической системы помогает экономить время на этих задачах. Это позволяет вам строить отношения с контактами с меньшими усилиями со стороны пользователя. Все это означает, что у вас есть больше времени, чтобы сделать то, что наиболее важно для вашей компании. Чтобы создать больше потенциальных клиентов и закрыть предложения. Не говоря уже о том, что у вас может быть больше времени для себя и вашей семьи.

Помните, что регулярность — это ключ к улучшению вашего бизнеса. И это ваш курс недвижимости на сегодняшний день.

Liliya

Добавить комментарий