0

Коммерческие агенты по недвижимости — технологические советы и инструменты, которые вам нужны сегодня

В коммерческой недвижимости вам понадобятся технологические инструменты, которые помогут вам в продаже и аренде коммерческой недвижимости. Когда они будут использоваться полностью и правильно, они увеличат ваши шансы и помогут вам контролировать вас.

С абсолютным минимумом на сегодняшнем рынке коммерческой недвижимости вы сможете работать со всеми перечисленными ниже:

  • Мобильный смартфон с персональным дневником и базой данных
  • Компьютер для презентации и информации о недвижимости [19659004] База данных, которая проста в использовании и всесторонне регистрирует запрос
  • Веб-сайт, продвигающий ваши аукционы и вашу компанию
  • Технология SMS для отправки сообщений клиентам и потенциальных новых предложений и обновлений
  • Контактный e-mail и использование вложений, таких как брошюры и листовки [19659004] PDF-документация и форматирование рекламных материалов
  • Создание рекламных и маркетинговых материалов на компьютере
  • HTML-письмо, которое обновляет все контакты с последних аукционов
  • Автоответчики для автоматического контакта по электронной почте
  • ] Размещение в Интернете рекламируемого ni eruchomości
  • Использование текстовой обработки в отчетах и ​​информационных меморандумах

Некоторые продавцы будут иметь ПА для выполнения этой работы для них, и это нормально; это факт, что вы или кто-то, кто работает для вас, делает то, что действительно имеет значение.

Сегодняшние инструменты презентации и коммуникации являются частью коммерческой коммерческой недвижимости. Если вы используете инструменты для своих самых полных возможностей, вы увидите это на своем рынке и перспективах вокруг вас.

Теперь добавим некоторые дополнительные технологические инструменты для процесса, которые мы не можем использовать сейчас. Они имеют какое-то отношение к Интернету, и все они имеют решающее значение для онлайн-профиля, который вы хотели бы иметь.

  1. Начните развивать свой личный профиль онлайн, создавая онлайн-сообщество контактов. Вы можете сделать это, используя что-то вроде LinkedIn или аналогичного интернет-инструмента. Важно отметить, что вы должны разделить свою профессиональную жизнь и личных друзей с двух сторон, потому что они смотрят на вас с разных сторон. Большинство профессиональных бизнесменов будут иметь онлайн-профиль, который может быть просмотрен и который может быть замечен потенциальными клиентами до или в рамках деловых контактов. Создайте свой профиль в Интернете так, как вы хотите, чтобы его видели.
  2. Создайте блог на свое имя, чтобы регулярно получать краткую информацию о тенденциях в сфере недвижимости в вашем регионе. Все, что вы пишете, должно быть связано с основным сайтом и списками. Удивительно, как эта простая регулярная практика поможет вам поднять свой личный профиль в World Wide Web, если вы делаете это регулярно.
  3. Напишите короткие статьи онлайн о коммерческой недвижимости и регулярно публикуйте их в популярном каталоге интернет-статей. В Интернете есть несколько очень хороших каталогов статей, и многие из них принимают статьи о коммерческой недвижимости. Там вы должны написать о коммерческой недвижимости, которая вас интересует. Каждая статья, которую вы пишете, должна быть связана с вашим сайтом и личным профилем. Эта ссылка на ваш сайт имеет решающее значение для вашего бренда и веб-профиля.

Эти три дополнительных элемента помогут вашему профилю в самой большой и самой важной части рекламного этапа в коммерческой недвижимости; Интернет. Более чем когда-либо прежде, интернет и ваш профиль в нем будут иметь решающее значение для вашего успеха и имиджа на вашем рынке. Получите конкурентное преимущество и запустите 3 дополнительных процесса выше.

Liliya

Добавить комментарий