0

Маркетинг вашего бизнеса в сфере недвижимости — используйте маркетинговый план для продвижения вашего бизнеса в сфере недвижимости

Когда рынок недвижимости замедляется, многие начинают активно продавать потенциальным клиентам. Они считают, что у них есть время и мотивация для реализации маркетингового плана. Другие брокеры по недвижимости постоянно выходят на рынок в трудные времена и просто работают над планом маркетинга, который у них уже есть. К какой категории вы относитесь? Вы слишком заняты, чтобы торговаться, вы все еще заняты, потому что вы сделали рынок?

Как профессионал, маркетинг должен быть частью вашей повседневной жизни. Благодаря текущему плану, графику реализации этого плана и времени на то, как вы можете внести изменения в этот план, у вас будет более постоянный поток потенциальных клиентов и клиентов независимо от фазы рынка.

Начните с простого плана и добавьте то, что, по вашему мнению, необходимо. Использование блога — отличный способ начать. Планируйте свое время два раза в неделю, чтобы публиковать в блоге, читать другие блоги и комментировать эти блоги. За очень короткий промежуток времени вы создадите коллекцию текстов и информации, которая предоставит вам экспертов в вашей конкретной области рынка. Предложите своим читателям, которые также будут вашими потенциальными клиентами много хорошей информации и контента, которые помогут им узнать больше о рынке недвижимости, на котором вы специализируетесь.

-->

Регулярно продавая как онлайн, так и офлайн, вы создадите постоянную клиентскую базу для регулярной работы. Когда рынок замедляется, вы можете увеличить область маркетинга, которая занимает больше времени, например, Прогулка по ферме или отправка рукописных заметок. Что бы вы ни выбрали, просто помните, что маркетинг — это регулярная, последовательная часть ведения бизнеса в сфере недвижимости.