0

Как мотивировать себя как коммерческого агента по недвижимости

В агентстве коммерческой недвижимости важно мотивировать себя каждый день. Легко общаться с «вещами, которые действительно не имеют значения». Все вокруг вас также будут иметь дело с «кусочком времени» если вы позволите им. Поймите, что вы несете ответственность и что все ваши решения должны приниматься в качестве агента.

Мотивация в нашей отрасли обычно является ключом к выполнению некоторых из более сложных умственных способностей. Очень легко убрать вещи, которые вы не хотите делать. Перенос чего-то на другой день или завтра не решит проблему в агентствах коммерческой недвижимости.

Каковы тяжелые вещи, которые избегают большинство агентов и продавцов?

Попробуйте некоторые из них:

  • Просвещение (это всегда большое препятствие в этой отрасли)
  • Связь с клиентом
  • Реактивация неудачных транзакций
  • Беседа с клиентами и потенциальными клиентами после непонимания или неудачной транзакции [19659006] Подготовка письменных отчетов
  • Перечень исследований и исследований
  • Перспективное исследование
  • Документы, связанные с подготовкой недвижимости для рынка
  • Написание рекламных и редакционных статей
  • Творческие брифинги и маркетинговые материалы
  • выходные

Вы можете легко добавить к списку. Как вы можете видеть, есть много вещей, которые расстраивают нас как агентов. Дело в том, что вы должны быть мотивированы. Приготовьтесь к трудным вещам и сделайте их каждый день, прежде чем переходить к тому, что вам нравится делать.

Другие большие проблемы в индустрии коммерческой недвижимости — это отрицательные люди, которые могут попасть на работу, и средства массовой информации, которые могут попытаться повлиять на то, что мы думаем и делаем. Если это проблема, помните:

  1. Отрицательные люди ищут оправдания и симпатии. Они хотят поддержки отсутствия действий или неудачных переговоров. Многие неудачные агенты — это просто продукты их собственной бездеятельности и отсутствия концентрации. Не позволяйте ему измельчать вас.
  2. СМИ ищут только читателей или слушателей. Они сделают все, чтобы вы настроились на телевидение или радио. Средства массовой информации являются большими в вопросе продажи рекламы между новостями и комментариями сообщества. Средства массовой информации направлены на то, чтобы заставить людей слушать и «сгибать факты». подходит. Они нуждаются в оценках и создают ситуацию для людей, чтобы их слушать.

Как коммерческий агент по недвижимости, вы не можете и не можете раскрывать себя никому из этих вещей. Они ничего не сделают для вас на рыночных долях, аукционах или отношениях с клиентами.

Вы должны защитить свое мышление и свои действия. Каждый день вы должны использовать возможности рынка недвижимости, а не квалифицированные СМИ или коллеги.

Означает ли это, что вы должны жить в «пузырях»? Возможно, нет, но не позволяйте другим влиять на то, что вы делаете, и думаете как агент; создайте свои собственные «сообщения». основанные на том, что вы знаете и что вы делаете, а не то, что говорят другие. Вы можете отказаться слушать местные и бедные СМИ, и вы можете отказаться от других, которые ищут оправдания и поддержку. Оставайтесь мотивированными и строите свой бизнес, связанный с коммерческой недвижимостью.

Liliya

Добавить комментарий