0

Предназначен для заказа холодных пейджинговых систем для коммерческих агентов по недвижимости

Все ненавидят холодное призвание на определенном этапе своей карьеры в индустрии коммерческой недвижимости. В основном это нежелание возникает, когда они впервые выходят на рынок коммерческой недвижимости.

В начале вашей карьеры вам придется совершать много холодных звонков, потому что у вас нет клиентов, с которыми вы можете поговорить, и доли рынка, с которой вы можете работать. Говоря простыми словами, вы можете быстро отслеживать результаты с помощью специально разработанной системы холодного вызова для вашей области и типа имущества.

Дело в том, что системы взаимодействия контактов действительно работают. Речь идет о том, как подойти к процессу и что вы об этом думаете.

Вот несколько правил для вас:

  • Определите свой тип собственности
  • Работайте на территории и свойствах компании
  • Практикуйте свои телефонные системы и диалог
  • Вызовите 25 звонков в день для новых людей

Вы должны позвонить только по одной причине, чтобы узнать, нуждается ли потенциальный клиент в коммерческой или коммерческой собственности. Это правило. Когда вы звоните на эту основу, вы ожидаете, что некоторые клиенты и потенциальные клиенты понадобятся, а другие — нет.

Те люди, которые сегодня не хотят говорить с вами, действительно не сосредотачиваются на том, что вы говорите, и не привлекаете их. Это нормально, потому что вы можете пойти к другим. Я не хочу принуждать встречу к тому, кто не хочет меня встречать, так почему бы вам это сделать? Защитите свое время и встретитесь с нужными людьми.

Успешные системы телефонной связи предназначены для создания разговоров. Эти звуки не должны звучать «консервированными». и принудительно. Беседа с людьми; таким образом вы оба будете чувствовать себя комфортно.

Не увязнуть. с проблемой людей, которые не хотят с вами разговаривать. Их много, поэтому просто поблагодарите их за короткий разговор и перейдите. Вы специалист по недвижимости, и вы не «отчаялись»; Помни это.

Я возвращаюсь к сути; вы звоните, чтобы проверить, есть ли у потенциального клиента потребность или интерес. Это все, что вы делаете.

Замечательная вещь о коммерческой недвижимости заключается в том, что вы можете легко позвонить владельцам бизнеса и людям в телефонную книгу. Владельцы бизнеса будут участвовать в собственности в качестве арендатора или арендодателя. Задавайте правильные вопросы, и у вас будет с чем работать.

Еще одна очень важная проблема, а иногда и самый полезный инструмент для совершения множества холодных звонков с потенциальными клиентами в коммерческой недвижимости, заключается в том, что вы можете стоять во время телефонного разговора. Было доказано, что ум более бодр и разговорчив, когда вы стоите. Это сделает общение более эффективным и удобным для вас и для человека, которого вы вызываете.

Liliya

Добавить комментарий