0

Разработка и адаптация ваших отношений с коммерческим агентом по недвижимости

В агентстве коммерческой недвижимости отношения, которые у вас возникают с вашими клиентами, меняются и меняются в течение года по мере изменения их потребностей. Важно отметить, что вам следует адаптировать свой подход и сделать все ваши контактные процессы релевантными и важными.

Не имеет смысла обращаться к одному и тому же потенциальному клиенту с той же информацией и стратегией каждый раз, когда вы звоните. Информация и идеи о новом рынке помогут в развитии отношений с клиентами. Итак, какую информацию вы можете предоставить, чтобы помочь клиенту связаться с вами?

Попробуйте некоторые из них:

  • Время для рыночных факторов, влияющих на различные виды собственности
  • Уровни притирки, которые в настоящее время проходят через местный регион
  • Тенденции цен на рынке недвижимости и те, которые были проданы
  • Стратегии аренды и результаты недавних договоров аренды
  • ] Показатели прибыльности и капитализации, применимые к ценам и аренде
  • Лучшие маркетинговые стратегии, которые все чаще проверяются на местном уровне

В идеальном мире вы должны быть «наверху» этих фактов как часть вашей ежедневной активности на рынке коммерческой недвижимости. Это просто вопрос наличия доступной информации в форме, которую вы можете предоставить клиентам и потенциальным клиентам, с которыми вы работаете.

Вот несколько способов распространения информации среди людей в вашей базе данных и в качестве целей для новых предприятий:

  1. Начните блог с вашего собственного имени, где вы найдете локальную область и тип имущества, в котором вы специализируетесь. Каждую неделю вы можете написать короткую статью о текущей активности рынка и тенденциях. Таким образом, вы можете объединить свою статью в блоге с отправленными электронными сообщениями и бюллетенями.
  2. Ваша база данных должна быть построена и включена в систему, в которой вы можете отправлять много электронных писем и информационных бюллетеней. Лучше всего отправлять рассылку по электронной почте, по крайней мере, каждые две недели.
  3. Предыдущие два пункта являются «электронными» и связаны с Интернетом. Вам все равно понадобятся более «традиционные» методы для получения информации от ваших клиентов и потенциальных клиентов. Использование прямой почты один раз в месяц полезно. Прикрепите «распечатку» своего информационного бюллетеня в процессе отправки сообщений. Всегда прикрепляйте свою визитную карточку к каждому письму, которое вы отправляете.
  4. Создайте то, что я называю «одним листом». Это, в основном, один лист бумаги, напечатанный на одной или двух сторонах. Это мини-версия информационного бюллетеня и содержит обновление. Вы можете удобно скопировать количество «отдельных листов», которое вам нужно, по прошествии нескольких недель. Для этого процесса подходит черно-белая копия, но всегда прикрепляйте визитную карточку к электронной таблице. Используйте «один лист» при работе с новыми людьми или потенциальными клиентами или у двери, которая стучит в местные компании. Используйте электронную таблицу в качестве маркетингового инструмента «оставить». Это простой и в то же время чрезвычайно эффективный процесс привлечения внимания потенциального клиента

Будьте внимательны к растущим и изменяющимся отношениям со всеми вашими потенциальными клиентами и контактами. Ваши маркетинговые материалы могут быть адаптированы к меняющимся потребностям недвижимости.

Liliya

Добавить комментарий