0

Советы и идеи для презентаций для агентов по коммерческой недвижимости

В сегодняшнем агентстве недвижимости большинство возможностей для проведения аукционов будут представлять собой конкурс и презентацию. У вас будут другие агенты по недвижимости, которые одновременно арендуют одно и то же имущество. Принимая это во внимание, ваши продажи или презентация для клиента должны быть самого высокого качества во всех отношениях.

У вас будет только короткий период времени, чтобы передать сообщение и стратегию клиенту. Выбор будет производиться в течение 30 минут, который вы проводите с введением клиентов на аукцион. Почему вы лучший агент для работы? Дайте клиенту правильный ответ.

При подготовке к презентации недвижимости хорошо понимать клиента, его собственность и мотивацию, которая ставит это свойство на рынок. Каждый клиент будет рассказывать историю и требовать ее завершения. Вы должны войти в голову клиентов », чтобы определить окончательный выход и лучшее время, которое поможет им достичь своих целей в области недвижимости.

Вот несколько советов по презентации, которые помогут вам настроить свой список свойств и помочь удовлетворить потребности клиентов :

  1. Уверенность является значительным рычагом при выигрыше аукциона Чтобы повысить доверие, вам нужно понять тип собственности, местоположение и доступные стратегии для оптимизации маркетинговых запросов, а затем вы можете точно настроить эти факторы для своего клиента. для маркетинга не поможет вам выиграть аукцион.
  2. Процесс вопросов и ответов поможет вам узнать о главных факторах и мотивах требований ваших клиентов по продаже или аренде недвижимости. Вы можете улучшить свою стратегию с помощью регулярной практики и ролевой игры. неподвижный Изменения жилищного фонда в течение года, процесс вопроса также потребует изменения и адаптации к преобладающим рыночным условиям. Поделитесь опытом и задачами колледжей агентства, чтобы улучшить презентации, которые вы делаете.
  3. Ваши знания о типе собственности позволят вам показать свою важность для клиента. Дайте им конкретные решения для достижения более высокого уровня расследования и проверки с помощью маркетинговых усилий. Представьте себя в процессе маркетинга, чтобы клиент чувствовал, что предлагаемые вами решения важнее, чем предлагаемые другим агентством.
  4. На этом рынке недвижимости прямой маркетинг имеет приоритет перед родовым маркетингом. Подход к прямому маркетингу применяется только к эксклюзивным аукционам. Исходя из этого, вы должны подать заявку на эксклюзивный список для встречи с агентством. Убедитесь, что клиент понимает различия между открытыми списками и эксклюзивными аукционами с точки зрения маркетинга. Если они являются подлинными в процессе продажи или лизинга, выбор будет логичным и простым.
  5. Истории, сочетающие тип собственности и общее местоположение, помогут привлечь внимание клиента. Это даст вам дополнительное преимущество, когда речь заходит о преобразовании списка из презентации. Выберите свои истории о типе собственности и текущих рыночных условиях, используя других клиентов, у которых были подобные проблемы. Потенциальному клиенту нравится знать, что он не одинок в работе с недвижимостью.

Презентация владения сегодня должна быть хорошо спланирована. Общий подход просто не выиграет требуемые списки. Подготовьтесь к конкретному и прямому сотрудничеству с клиентом, используя информацию, которая поможет ему сделать лучший выбор, когда дело касается вас как коммерческого агента по недвижимости.

Liliya

Добавить комментарий