0

Советы по генерации потенциальных клиентов для коммерческих агентов по недвижимости.

Процесс создания потенциальных клиентов для коммерческих агентов по недвижимости теперь имеет решающее значение для увеличения доли на личном рынке. Непрерывный бизнес, который возникает, исходит от прямого поиска и маркетинга. Вот о чем идет речь. Ссылки также играют большую роль в создании сети для бизнес-уравнения.

Неважно, какое агентство вы работаете, но важно то, что вы делаете каждый день, когда дело доходит до систематического поиска потенциальных клиентов. Большая часть нового имущества, которое мы трансформируем, будет поступать от людей, которых мы знаем, и от процессов взаимодействия, которые мы реализовали.

Конкурентоспособность отрасли и клиентов, с которыми мы работаем с изменением навсегда; поэтому вам следует подумать о том, как вы привлекаете новый бизнес.

Следите за действиями и возможностями местной индустрии недвижимости и соответствующими программами. Каждую неделю и каждый месяц появляются признаки и изменения в запросах о коммерческой недвижимости, продажах и лизинге. Следуйте и измерьте все, что сможете.

Задайте себе следующие вопросы:

  • Есть ли у вас личная программа создания поколений, которую вы каждый день реализуете и развиваете?
  • Есть ли у вас группа клиентов и потенциальных клиентов, которые знают и уважают вас как специалиста в отрасли?
  • Увеличивается ли ваша доля на рынке и как?
  • Как вы оцениваете конкурирующие агенты в своем сегменте рынка?
  • Откуда взялось большинство вашей компании с прошлого года и изменится ли в этом году?
  • Каковы сегменты роста на рынке и адаптировали ли вы их процессы поиска?

Агенты, которые борются в этой отрасли, — это те, кому не хватает последовательной программы генерации свинца. Чтобы исправить это, вот несколько этапов процесса, которые дадут вам некоторую динамичность и хватку. Чем быстрее вы установите программу, тем больше возможностей для бизнеса будет в списках и решениях.

  1. Понимайте свою местную специализацию, когда дело доходит до коммерческой или коммерческой недвижимости. Можете ли вы работать в сфере продаж, лизинга и управления недвижимостью? Готовы ли вы работать агентом продавца или агентом покупателя с нужными людьми? Оба сегмента рынка довольно прибыльные и специализированные. Ваша личная маркетинговая программа должна быть адаптирована для удовлетворения как продавцов, так и покупателей. То же самое можно сказать и о работе с помещиками и арендаторами.
  2. Проверьте свои рыночные сегменты и типы собственности, чтобы узнать, где рост в отрасли. Соблюдайте новые инвестиции в недвижимость, которые будут доступны в рамках процесса утверждения плана. Эти свежие и новые свойства могут потенциально перенести баланс цен на недвижимость и доходность от аренды. Ищите баланс между спросом и предложением, когда речь идет о местной собственности, экономической активности и настроениях инвесторов.
  3. Определите, какой идеальный клиент или потенциальный клиент будет для вас, когда вы укажете возможности и обязанности. Откройте свойства, которыми вы владеете сейчас, и решите, как их использовать.
  4. Существует ли цикл продаж или лизинга, который вы можете использовать? Ищите ожидаемые изменения в свойствах и / или отправляйтесь. Вообще говоря, большинство коммерческих или торговых объектов будут меняться каждые 5-7 лет. Это может быть ценный цикл, который могут использовать местные инвесторы и собственники. Постоянный контакт с нужными людьми является ключом к этому процессу.
  5. Регулярные ежедневные поиски будут наилучшей основой для программы создания потенциальных клиентов. Чтобы настроить правильную систему, вам нужно потратить около 2 или 3 часов для поиска контакта и ежедневного звонка. Это дисциплина управления временем, которую можно контролировать только лично.
  6. Отследить и измерить все результаты, полученные от прямых поисков и конверсий потенциальных клиентов. Таким образом вы узнаете, что улучшается и что нужно изменить.

Эти простые ученики нуждаются во времени и посвящении на личном уровне. Они помогут вам получить рыночные транзакции, когда речь идет о новых клиентах и ​​возможностях листинга.

Liliya

Добавить комментарий