0

Советы по управлению временем для коммерческих брокеров недвижимости

Сегодня, в брокерской компании, давление, которое вы испытываете каждый день со временем и задачами, будет многочисленным. Клиенты захотят поговорить с вами, маркетинг и инспекции примут участие в ваш день, и, кроме того, у вас будет много дел.

Все это говорит о том, что вам действительно нужно осваивать свое время и свои задачи в качестве брокера или агента. Это просто, но это трудно сделать. Эффективность заставит вас выйти на рынок больше всего на свете. Каждый день, как брокер, вы должны делать «правильные вещи» не «реактивные» вещи.

Если вы возьмете средний брокерский дом, скажем, 10 агентов, которые работают на их территории, все 80% могут быть довольно дезорганизованы и случайны в этом процессе. Это напрямую влияет на размер и тип бизнеса, который они создают. Лучшие агенты в 20% лучших на рынке; это их выбор, и они делают это хорошо.

-->

Сообщение здесь понятно. Если вы хотите построить лучший бизнес в качестве агента или брокера, сейчас самое подходящее время для изучения ваших действий и задач. Подумайте о следующих стратегиях, которые помогут вам в этом:

  1. Задайте цели бизнеса, на которые вы можете придерживаться и верить. Они становятся «клеем». чтобы сохранить динамику вместе.
  2. Управляйте своим телефоном и выбирайте лучшее время дня для приема звонков. Гораздо важнее совершать исходящие вызовы во время поиска, чем принимать входящие вызовы (согласование соединений в исключении с правилом).
  3. Создайте непрерывное время в тот день, когда вы можете сделать «упреждающий» & # 39; вещи, которые помогут вам получить долю на рынке.
  4. Используйте письменный дневник для ежедневного планирования. Запишите все, что вам нужно сделать, и части. Ваше время.
  5. Установите приоритеты для вещей, которые имеют значение. Помните о разнице между активностью. «В противоположность« реактивной ». Последнее остановит вас от создания вашего бизнеса в сфере недвижимости.
  6. Избегайте отправки по электронной почте, если у вас нет действующего предложения. Большинство электронных писем могут подождать
  7. Создайте период поиска в своем журнале, который будет обычной привычкой. Если вы не ожидаете каждый день, вы потеряете часть бизнеса и долю на рынке. Затем создается сокращение списка и ответственности.
  8. Подготовьтесь сказать «нет», некоторые люди, когда они хотят посвятить свое время, их приоритеты односторонны и имеют для вас какую-то ценность, потому что вы строите клиентскую базу и записываете акции.
  9. Избегайте ненужных встреч, которые другие люди называют своими собственными программами.

Учитывая все это, помните, что лучшие агенты не теряют время. они покупают его правильно и напрямую. Вы тоже можете это сделать.