0

Говорящий магазин с риэлторами на современном рынке

Рынок коммерческой недвижимости сегодня полна проблем и возможностей. Это всего лишь вопрос того, что вы видите и как вы реагируете. Большинство из лучших агентов и брокеров, если необходимо, перемещаются между возможностями продаж и аренды. При этом они обычно фокусируются на качественных свойствах на современном рынке. У всех нас есть выбор, когда речь заходит о регистрации в списке.

Вот несколько советов и идей, которые применяются сегодня на рынке коммерческой недвижимости. Вы можете сравнить их с деятельностью в области и на территории продаж.

  1. Это фиксированный факт, что ведущие рыночные агенты имеют исчерпывающую и актуальную базу данных. Каждый день они расширяют базу данных и консолидируют связи с ключевыми лицами. Большинство лучших агентов будут иметь базу данных, содержащую не менее 1000 высококвалифицированных специалистов.
  2. Эксклюзивный процесс аукциона должен быть вашим приоритетом, если вы хотите доминировать на рынке и увеличить свою долю на рынке. Эксклюзивные аукционы дают вам возможность эффективно работать с вашими клиентами и поощрять инспекции и возможности.
  3. Когда вы смотрите на рыночное давление, определенные навыки и факторы знания важнее других. С точки зрения брокерской деятельности ваши навыки поиска и презентации должны быть высшего качества и навыков. Чтобы достичь этого, вы должны практиковать и развивать свои диалоги. Еженедельные упражнения и ролевые игры помогут.
  4. Соблюдайте тенденции рынка, связанные с маркетингом, ценообразованием и методами заимствований. Некоторые аукционы будут оставаться на рынке в течение очень долгого времени из-за плохого выбора стратегий продвижения недвижимости и инспекций. Когда вы выиграете эксклюзивный список, убедитесь, что обе эти проблемы хорошо продуманны и спланированы.
  5. Учитывая, что уровни потери большинства свойств уменьшились в последние годы, вы должны «делать больше за меньшее», когда запрос превращается в возможность. Некоторые свойства будут иметь менее трех или четырех квалифицированных потенциальных клиентов в торговой или лизинговой кампании. Этим кандидатам следует рекомендовать как можно скорее перейти к предложению. Затем он говорит, что маркетинговый пакет и / или метод продажи или аренды следует тщательно рассмотреть, чтобы как можно скорее поощрять транзакцию.
  6. Время привлечения новой записи будет относительно коротким. Для большинства маркетинговых кампаний первые три или четыре недели будут перерывами или будет достигнут разумный уровень расследования. Убедитесь, что каждая маркетинговая кампания эксклюзивного листинга организована таким образом, чтобы получить максимальную экспозицию в то время. Вы можете снова проверить свою кампанию позже и при необходимости перейти к стратегии «Этап 2».
  7. Выберите лучший способ продажи или аренды в зависимости от типа недвижимости и местоположения. Некоторые методы будут работать лучше других. Откройте для себя местные тенденции рынка и воспользуйтесь возможностями других маркетинговых кампаний. Любой покупатель или арендатор, который не смог получить одну запись, может быть переведен в другой список аналогичных свойств в том же месте. Здесь процесс отслеживания базы данных становится очень важным.
  8. Агент, контролирующий аукционы, контролирует рынок. Хотя иногда может показаться разумным работать с покупателями и арендаторами, понимайте, что они, вероятно, будут говорить со многими другими агентами одновременно. Я вернусь к точке, где агент со списком контролирует транзакцию и управляет клиентом. Как правило, 80% вашего нового бизнеса должны состоять в создании высококачественных новых эксклюзивных предложений.

Возможности всегда доступны агентам и брокерам, которые следуют тенденциям рынка. Когда они видят возможности, им просто нужно поднять правильный уровень действий на плановый и систематический процесс. Лучшие агенты на рынке делают это все время.

Liliya

Добавить комментарий