0

Перспективные решения для коммерческих маклеров недвижимости сегодня

Некоторые риэлторы и риэлторы борются с обычными обысками. Со временем они окажут значительное влияние на долю рынка и количество конверсий.

Эти агенты и брокеры любезно говорят, что следующие факты рынка:

  • Рынок замедлился
  • Нет покупателей и арендаторов вокруг
  • Запрос мертв
  • It & 39; ; время для «праздников»;
  • Финансы недоступны
  • Предложения трудно просеять
  • Слишком много агентов, а покупателей и арендаторов недостаточно, чтобы обойти

Итак, список продолжается, и я предположите, что у вас есть несколько других вещей, которые вы можете добавить в список и услышать в отрасли. Отговорки плодородны и легки, так что большинство продавцов могут придумать коммерческую недвижимость. Если что-то не так хорошо с письмами и обязанностями, они будут основаны на одном или нескольких «оправданиях». Я просто дал тебе.

Покажите мне брокера, который стоит на вершине своей игры, и я покажу вам целенаправленного и активного продавца. Итак, поиск находится в центре всего.

Без поиска ничего не работает. Неважно, на какую брокерскую компанию вы работаете, это поиск, который даст вам долю рынка и возможность выставления на аукцион.

Чтобы решить любую проблему этого типа в коммерческой недвижимости, пришло время заглянуть внутрь. Познакомьтесь с личными вещами, которые мешают вам найти новых клиентов и свойства для работы. Поступайте с этими недостатками. и продвигаться на рынок с новым отношением к росту и контактам с клиентами. Поместите клиентов в центр вашего бизнеса и долю на рынке.

Если появится агент или брокер, который будет применять «оправдание». как часть работы с низкими рыночными долями или контрактами, пришло время привлечь внимание этого продавца, чтобы выяснить, что он не делает и почему. Обучение и планирование потенциала могут решить эти проблемы.

Ответственные вопросы

Вы несете ответственность за бизнес, который вы создаете, и на этой основе требуются реальные действия и фокус. Знания и навыки рынка могут помочь вам на некоторых ваших аукционах, но это исследование более важно, чем что-либо еще. Узнайте, почему вы не ищете достаточно и не решаете проблему.

В средний рабочий день брокер или агент коммерческой недвижимости следует искать в течение 3 часов, и по крайней мере половину этого времени следует отправлять с разговорами со свежими новыми людьми.

Задайте личные цели, чтобы связаться с 10 или 15 новыми людьми в день. Для этого вам понадобится 30 или 40 холодных звонков. Благодаря этим связям вы можете создавать ценные собрания, которые станут началом ценной связи с клиентами на будущее. В этом и заключается исследование и создание сетей.

Liliya

Добавить комментарий