0

Понимание бизнеса в сфере недвижимости

Чтобы быть успешным, нам нужно понять, что происходит в этом бизнесе или что это такое. (К сожалению, это концепция, которую действительно понимают немногие продавцы.)

Итак, учитывая, что такое свойство?

Эмоции и мечты

Короче Недвижимость — это эмоции людей и их отношения с их решениями. Обещание заключается в том, что люди покупают вещи на основе своих эмоций, а затем оправдывают их логикой.

Это приводит нас к вопросу и ответам: «Почему люди покупают и продают дома»?

Позвольте мне объяснить:

У каждого есть глубоко разделенное желание или фантазия, которая горит внутри, что диктует, почему они делают большие или даже небольшие покупки и рационализируют свое решение сделать это.

Интересно, что решения, сделанные из-за этих эмоций, часто перевешивают логику и / или вообще не дают никаких гарантий.

Чтобы проиллюстрировать этот момент, рассмотрим несколько причин, по которым люди покупают новый, более или более престижный дом:

A — чувствовать себя хорошо.

B-Чтобы почувствовать себя успешным и оправдать свою напряженную работу.

C-выглядеть лучше для своих друзей и семьи.

D-Лучше наслаждайтесь свободным временем.

E-В хорошее место, где их дети могут вырасти.

Учитывая тот факт, что каждый хочет улучшить свою судьбу в жизни, эти причины могут определенно способствовать достижению цели улучшения, даже если нет гарантий, что ожидаемые результаты будут иметь место и / или будут иметь финансовый смысл.

И что?

Как продавец, если вы предпринимаете сознательное усилие, чтобы разобраться в реальной мотивации людей, вы в шаге от игры, помогая им покупать или продавать. Это, конечно, означает квалификацию или задание правильных вопросов и действительно прослушивание!

Область, в которой я работаю, является курортным сообществом Флориды. Основываясь на всех рекламных объявлениях, которые мы видели, я могу сказать, что большинство людей в то же время думали о доме на воде или в тропиках. (Пальма во дворе)

Когда я делаю квалификацию для покупателей, как правило, она выходит — конечно, не хочет быть здесь, потому что они злятся на эту область.

Кроме того, в процессе покупки большинство моих покупателей решили вознаградить эту роскошь. Это не означает, что что-то не так с тем, где они живут, они просто решают выполнить свои мечты!

Так что действительно сделайте сознательное усилие, чтобы определить их мотивацию. У меня были клиенты, которые сказали бы мне одну вещь и приняли ее по номиналу. Позже, когда мы показываем дома, их реальные причины раскрываются. Достичь этого — навык, над которым вам нужно работать. Если вы достигнете успеха, награды будут потрясающими, и ваша работа будет бесконечно проще!

Ваша задача — помочь им достичь своей мечты!

Liliya

Добавить комментарий