0

Маркетинг недвижимости: 3 способа Риэлторы могут сделать домашний бренд для продажи

Запуск эффективной маркетинговой кампании для ваших списков может показаться ужасным событием — особенно для новых агентов, но это не обязательно должно быть так. Вы, вероятно, спросите: «Как я должен публиковать этот объект публично? Как мне представить себя?» Решение этой, казалось бы, неловкой проблемы заключается в этом простом ответе: есть три способа маркировки каждой записи.

Что такое бренд? В наших целях мы определяем бренд как стратегию проектирования продукта. Использование бренда для продукта или услуги называется брендингом или бренд-менеджментом. Регулярно создавая бренд, потребитель обучается запоминанию и распознаванию вашего продукта посредством его прямого подключения к вашему проекту. Бренд создает ощущение продукта — визуальный коннотаж — необходим для эффективного маркетинга.

Существует три три способа маркировки ваших объявлений:

1.) Используйте марку вашей компании

. Большую выгоду от приостановления лицензии в компании, которая занимается недвижимость — это возможность использовать свой бренд в ваших интересах. В зависимости от компании бренд может стать мощным маркетинговым инструментом, потому что все бренд-менеджмент был сделан для вас на протяжении многих лет постоянного присутствия на рынке. Вот почему публика уже знает этот бренд, даже если он не распознает ваше имя, и вы должны использовать его в своих интересах. Например, Sotheby & International Realty обладает такой впечатляющей репутацией, что вы можете без особых усилий пользоваться преимуществами бренда, позволяя вам делать то, что вы делаете лучше всего — продаете дома.

2.) Разработайте и используйте свой личный бренд

. Второй способ для бренда — создать свой собственный бренд в качестве посредника. Это понимают многие ведущие мировые производители. У них есть фиксированный портфель аукционов, они известны в своих географических областях и постоянно рекламируют свои зоны влияния. Это достигается за счет долгосрочного управления брендом. Личный бренд агента может быть чем угодно: от узнаваемого логотипа до согласованной цветовой палитры, с уникальным типом лечения или с любой их комбинацией. Интеллектуальная марка хорошо сочетается с брокерским брендом. Личный бренд агента никогда не должен вмешиваться в логотип компании и всегда должен быть универсальным.

Как он эффективно нацелен на конкретное свойство? Этот подход информирует общественность о том, что вы являетесь постоянным производителем не только объема продаж, но и качественного маркетинга. Создавая личный бренд, вы создаете доверие клиентов и потенциальных клиентов в качестве основного коммерческого продукта, гарантируя общественное доверие к вам как к недвижимости.

3.) Создайте бренд, который полностью уникален для определенного свойства

. Мы все знаем уникальную собственность, когда видим ее — возможно, это хорошо сохранившаяся современная пригородная или испанская архитектура середины века начале девятнадцатого века на холмах. Эти специальные свойства заслуживают специального маркетинга. Талантливый графический дизайнер или команда маркетинга могут адаптировать свою кампанию, чтобы отразить душу собственности в ее дизайне, создавая маркетинговые материалы, отражающие личность дома. Этот тур не только впечатляет продавцов, но и информирует публику о том, что аукцион принадлежит к своей категории и должен рассматриваться как таковой.

Теперь вы готовы к работе!

Теперь вы знаете три способа назвать аукционы, вы можете структурировать свои «планы атак» более легко, когда публикуете свои объявления на рынке. Каждый из этих трех методов можно комбинировать друг с другом или использовать по отдельности, по мере необходимости — просто убедитесь, что ваши бренды согласованы и дополняют друг друга.

И теперь пришло время сесть и посмотреть, как ваши аукционы исчезают с полки!

Liliya

Добавить комментарий