0

Роль обслуживания клиентов как агента по операциям с недвижимостью

Я не смотрю на жилую недвижимость, как на карьерную карьеру. Если бы я это сделал, я бы выбрал другую профессию. Это не мое дело. Поэтому я начал думать о моих друзьях, которые добились успеха в продажах и какие общие факторы способствуют их успеху. Я обнаружил, что каждый человек строит доверительные и долгосрочные отношения с клиентами. Мне кажется, что мои друзья — естественные продавцы, но что делает их хорошими в их работе, так это то, что EXCEL работает в сфере обслуживания клиентов!

Это была хорошая новость для меня, потому что обслуживание клиентов всегда было для меня удовольствием. Да, это может показаться странным для некоторых из вас, но мне нравилось проводить время за столами и работать в магазине.

Недавно я работал в корпоративном мире, и я вижу, как мои навыки обслуживания клиентов были полезны в моей карьере. Подумайте об этом, независимо от того, кем вы работаете или чем занимаетесь, у вас будут внутренние и / или внешние «клиенты», которым нужен ваш продукт или услуга. Вы должны строить доверие и отношения, чтобы иметь успешную и обогащающую карьеру и обслуживание клиентов IS.

Один из ключевых элементов, о котором стоит упомянуть, чтобы обеспечить отличное обслуживание клиентов, вам необходимо предоставить высококачественный продукт. Независимо от того, даете ли вы прогноз продаж или оплачиваете обработку, вы должны обеспечить высокое качество продукции.

Рискуя чрезмерное упрощение обязанностей агента по недвижимости, для меня единственное, что я должен «продать» потенциальному клиенту, это я. После того, как клиент решает использовать мои услуги, речь идет о обращении с моим клиентом. На данный момент, некоторые из вас могут задаваться вопросом о сайте аукциона компании — разве это не продажи? Я думаю, что маркетинг. Наша задача — привлечь покупателей к нашему списку клиентов и сделать это с помощью инструментов из нашего маркетингового арсенала, который включает в себя различные способы приобретения агентов и потенциальных покупателей дома. Однако я не буду пытаться заставить кого-то купить дом, который не подходит для них, просто чтобы заработать комиссию. Он НЕ обеспечивает хорошее обслуживание клиентов.

Наряду с моими друзьями мы провели несколько оживленных дискуссий о том, что такое маркетинг, а не о продажах и обслуживании клиентов, поэтому мы согласились, что есть немного серая область. Тем не менее, мы все согласились с тем, что предоставление отличного обслуживания клиентов является ключом к завоеванию и сохранению клиентов.

Итак, что вы думаете об этом? Я хотел бы услышать ваши мысли по этому вопросу. Посетите мой блог на http://www.basictrainingforrealestate.com.

Liliya

Добавить комментарий