0

Различные способы взглянуть на коммерческую недвижимость сегодня

Проспект в коммерческой недвижимости сегодня является самой важной частью вашего бизнеса в качестве агента в вашем регионе. Когда и если вы избежите этого процесса, ваша доля на рынке и ваши аукционы упадут с точки зрения количества и качества.

Не секрет, что нынешний рынок недвижимости может стать реальной проблемой, когда речь заходит о поиске правильных клиентов, арендаторов и владельцев бизнеса. Нет никаких простых сокращений, когда речь идет о создании доли на рынке; процесс требует систематической и целенаправленной работы.

Требуется около трех месяцев непрерывного, целенаправленного поиска, чтобы дать импульс и увидеть хорошие результаты. Когда вы наращиваете динамику, вам действительно нужно иметь непрерывную работу и непрерывное проникновение на рынок. В отрасли полно людей, которые начали поиск и создание сетей, а затем сбросили мяч.

Типичные проблемы в поиске

. Одна из распространенных проблем в отрасли и некоторые коммерческие агенты по недвижимости могут найти время для выполнения необходимых поисков через регулярные промежутки времени.

Вот некоторые очень распространенные проблемы, которые ограничивают эффективность коммерческих агентств недвижимости:

  1. Многие продавцы борются за создание необходимой системы для выполнения этой работы. Они просто принимают каждый день. Они не занимаются регулярной деятельностью и фиксированным временем. Если они делают это каждый день, тогда, когда они чувствуют, что у них есть время для этого.
  2. Должен происходить систематический поиск, а не продавец, имеющий случайный процесс клиента и контакт с потенциальными клиентами. Во многих отношениях это требует трех или четырех подходов к одному и тому же человеку для создания важного собрания. Большинство людей, с которыми вы ссылаетесь, отклонят ваши запросы, пока они не поймут, кто вы, как профессионал в отрасли в этой области и почему вас интересует.
  3. Если вам удастся поговорить с несколькими новыми людьми в рамках поиска, эта информация должна быть записана в достаточно гибкой базе данных, которая позволяет вам искать и компилировать правильную информацию. Это личный процесс, который не может быть легко передан кому-либо другому. Ваши будущие комиссии и аукционы будут построены на основе вашей базы данных и создаваемых вами отношений.
  4. Стоит отметить, что процесс телефонного контакта является и должен быть частью общей новой бизнес-стратегии, которую вы разрабатываете. Другие вещи, которые необходимо разработать: электронный маркетинг, прямые письма и листовки, телефонные звонки, встречи и стук в дверь, а также постоянный контакт с людьми, которые, как вы знаете, имеют отношение к вашему предложению. В вашей базе данных у вас должно быть несколько сотен человек, которые важны для вашей недвижимости и специализации.
  5. Многие розничные торговцы не могут определить целевые контакты и индикаторы как часть своей постоянной поисковой системы. Когда вы это сделаете, вы можете фактически привлечь результаты и ускорить свои усилия, чтобы увеличить свою долю на рынке. Когда вы знаете свои цифры, вы можете улучшить их.

Успех вашего офиса коммерческой недвижимости в настоящее время сосредоточен на отношениях, которые вы строите, и ключевых людей, с которыми вы связываетесь. Когда вы впервые начинаете свою карьеру в отрасли, эти отношения должны быть установлены как можно скорее.

Liliya

Добавить комментарий