0

Роскошные маркетинговые основы недвижимости — Visionary Thinking

Visionary мышление является одним из самых важных элементов элитного маркетинга недвижимости. Если лидерство на рынке — ваша цель, это необходимо. То, как вы думаете о чемпионате, отличает вас от стада. Отвечая на вопрос о его психологической подготовке к Олимпиаде, чемпион по плаванию Майкл Фелпс, он ответил, что он тренирует не только свое тело, но и его воображение. Он постоянно представлял себе, что он выигрывает золото!

Что такое фантастическое мышление в маркетинге элитной недвижимости? Это вызов для традиционных маркетинговых практик, исследований и повторного анализа ваших убеждений. То, что работало на гиперактивном рынке в 2004 году, может не распространяться сегодня. Это знание, что при деконструкции ваших идей вы можете сохранить все, часть или ни один из ваших текущих маркетинговых методов.

Вот пример дальновидного мышления в маркетинге элитной недвижимости. Один из наших клиентов является лидером на рынке в долине Напа, штат Калифорния. Ей нужен был другой подход к продаже определенного набора high-end. Она заметила, что продавец был сборщиком автомобилей и часто выставлял свои награды в Concours d & Elegance. Именно здесь владельцам самых красивых и редких автомобилей предлагается представить свои автомобили на знаменитых восемнадцатых галечных пляжах в Пеббл-Бич в Калифорнии. Знатоки искусства и техники собираются, чтобы понаблюдать за этими великими двигательными машинами. Откуда она об этом знает? Он проводит время, чтобы действительно понять своих клиентов, узнать, что им больше нравится и что им нравится.

Вместо рекламы этого имущества на глянцевом складе (обычная цена) у нее было свойство на рекламном щите в Конкуре. И у нее был подарочный ваучер на вечеринке. Это была отличная стратегия. Она знала, что собранные там демографии могут позволить себе дом. Она сделала это без ведома продавца, который должен был покинуть город во время мероприятия. Но его расписание прояснилось. Представьте себе его удивление, увидев, что его дом рекламируется там, где его следует видеть! Дом продан, наш клиент был провозглашен гением, дал инструкции, и другие автолюбители связались с ней.

Он открывает новые возможности. Мы рады сделать невозможное возможным. Это текучесть в движении без остановки; обеспечивает максимальную свободу творчества. Он обнаруживает край, как в первом прозвище «Звездный путь», «идти вперед и идти туда, где раньше никого не было». «Звездный путь» достиг этого в самой игре благодаря актерскому составу многорасового актера, первого по телевидению, в 1966 году. Равенство было нормой на этой выставке

. Пример нашего клиента иллюстрирует важность инновационного мышления как профессионала роскошной недвижимости. Каждый дом уникален и может потребовать уникальной маркетинговой стратегии. Исследование того, что уже было сделано в сфере элитного маркетинга недвижимости, не может привести к стратегии, которую вы ищете, продавая дом за миллионы долларов. Установление контактов с маркетологами в других областях и получение идей в настоящее время является требованием для лидеров рынка элитной недвижимости. В частности, важно изучать инновационный маркетинг в других отраслях роскоши.

Например, недавно BMW представила модель родстера, которая была построена для иллюстрации этого типа мышления. Они называют это принципом GINA. Акроним означает «Геометрия и функция в адаптации». Компания способствует инновационному мышлению и максимальному творчеству. Этот автомобиль не был построен для производства. Он был построен, чтобы бросить вызов предыдущим решениям в дизайне автомобилей. Модель BMW Gina Light Visionary выполнена из обработанной сетчатой ​​ткани. Эта сетка растягивается по подконструкции из алюминиевой проволоки. Структура движется, растягивая ткань и меняя форму автомобиля. Даже приспосабливается к пассажиру. Важно то, что однажды инновационное мышление может привести к созданию ткани, устойчивой к столкновениям, безопасной и безвредной для окружающей среды. Это открывает двери для новых инноваций и новых решений. Он приобретает творчество большего количества людей в этом процессе и создает новые отрасли.

Изучение инновационных маркетинговых стратегий в других областях может инициировать инновационные идеи в вашей роскошной маркетинговой практике. Лидерство на рынке — это другое.

Liliya

Добавить комментарий