0

Агентства по продаже недвижимости — задайте себе важные вопросы о себе сегодня

В агентстве коммерческой недвижимости вы должны регулярно задавать острые вопросы о себе. Таким образом, вы можете найти правильный путь действий, чтобы идти вперед и сталкиваться с собой, чтобы улучшить свои навыки и результаты.

Не приспосабливаясь к рынку и экономике, ваши конкуренты получат преимущество благодаря аукционам и клиентам. Будьте в курсе изменений и помогайте клиентам и потенциальным клиентам перемещаться по рынку.

Отраслевые сегменты продаж, лизинга и управления недвижимостью имеют все преимущества на рынке в любое время; вам просто нужно их увидеть и следовать им. Арендаторы, владельцы недвижимости, инвесторы в недвижимость и владельцы бизнеса предоставят много потенциальных клиентов и возможностей, если вы создадите достаточное количество клиентов каждый день.

Слишком много брокеров и агентов принимают дни и недели, когда они приходят; давление дня берет верх. Они не смотрят на «большую картину». и вещи, которые действительно останавливают их. Они лично не приспосабливаются.

Поделитесь своими недостатками и удалите их из своей бизнес-модели; они, вероятно, будут самыми большими вещами, которые мешают вам увеличить свой доход.

Чтобы получить доступ в любую точку в сфере недвижимости, важно знать, что происходит вокруг вас и как вы реагируете на него. Не соглашайтесь с тем, что каждая ситуация такая, какая должна быть. Изменение вопросов и улучшение результатов продаж, лизинга и управления имуществом. Вашим клиентам нужна помощь в вопросах недвижимости, и когда пришло время для их работы, вы хотите, чтобы они помнили вас.

Вот некоторые критические вопросы, которые задают сегодня в качестве специалиста по продажам в коммерческой недвижимости:

  • . Каковы ваши цели и задачи на следующие 12 месяцев?
  • Как вы увеличили свою долю на рынке за последние 12 месяцев?
  • Какие ценности или навыки заставляют вас выделяться в качестве подходящего и качественного брокера?
  • В каком плане вы работаете?
  • Как можно улучшить ситуацию, чтобы увеличить долю на рынке?
  • Что должно произойти в следующие 90 дней, чтобы изменить и улучшить клиентскую базу и обязанности?
  • Что бы ваши клиенты говорили о вас после сделки по продаже или лизинге?
  • Что плохого в этом, может ли он прекратить контракты и аукционы?

Вас не устраивает статус-кво & # 39 ;. Поймите, что личное улучшение может и должно состояться. Никто из нас не идеален, и даже лучшие агенты и брокеры на рынке могут улучшить свои навыки и знания. Достигнутые нами результаты в значительной степени основаны на «ценностях». и навыки, которые мы предлагаем нашим клиентам и потенциальным клиентам. Попытайтесь улучшить эти факторы.

Liliya

Добавить комментарий