Современный способ продажи недвижимости через мобильный телефон

Специалисты по недвижимости, как правило, ищут новые способы повышения своей маркетинговой способности при минимизации напряженной работы. Использование электронных рекламных буклетов может быть стратегией использования. Маркетинг SMS позиционируется для достижения десятикратного роста в 2010 году, а также трех цифровых темпов роста в 2012 году на основе данных, предоставленных некоторыми исследователями. Таким образом, этот вид мобильного маркетинга может быть полезным, если агенты используют специальные ключевые слова и короткие коды, используя эту технологию, чтобы предоставить потенциальным клиентам подробную информацию о недвижимости.

В результате внедрения небольшой ссылки на веб-сайт в текстовых сообщениях агенты могут легко отправлять ссылки на фактический список MLS и даже персонализированную целевую страницу без каких-либо проблем или дополнительных затрат для печати тысяч брошюр. Кроме того, в СМС не будут использоваться какие-либо природные источники, а это означает, что агенты будут использовать зеленое решение в маркетинговых кампаниях, и его можно легко отправить значимому другому, другу, а также покупателю, покупателю. Методы

представлены через голосовые записи или радиопрограммы на короткие расстояния, но эти рекламные методы имеют следующие недостатки:

  • Никогда не позволяйте потенциальному покупателю сохранять информацию о недвижимости
  • Фотографий не будет
  • Агенты не могут получить контактные данные покупателя

Однако для текстовых сообщений на мобильные телефоны недвижимость маркетинг, агенты могут использовать следующее:

Все еще работает: эта система будет продолжать работать для агентов, даже когда они едят, спят и даже закрывают другие продажи

. Подробная информация: SMS предоставит ссылки на полный список MLS, а также на заказ цифровая брошюра

Сбор данных: система будет собирать номера телефонов от каждого пользователя, чтобы иметь возможность напрямую ответить

Экономически выгодно: это намного экономичнее по сравнению с печатью нескольких листовок

. В целом, эти методы продвижения текстовые сообщения просто развиваются, и ожидается, что они они довольно успешны. Как и в предыдущих маркетинговых кампаниях, Интернет изменил рынок; все компании по недвижимости обязательно должны будут интегрировать мобильный маркетинг в свои комплексные маркетинговые планы.

Liliya