Изучение способов продажи или презентации в агентстве коммерческой недвижимости

В сегодняшней коммерческой недвижимости давление на предоставление и предоставление ваших услуг может быть высоким. Большинство вариантов листинга включают несколько агентов, которые преследуют одно и то же предложение. Это означает, что ваш процесс презентации должен быть точно настроен и очень профессиональным.

«Общий» подход к представлению ваших услуг клиенту просто не работает. Во всех отношениях ваша презентация должна быть на самом высоком уровне. Чтобы помочь вам в этом, я привел несколько советов ниже:

  1. Ознакомьтесь с ситуацией с клиентом, прежде чем начинать мысли о недвижимости и о ее реализации. Узнайте, почему клиент может продать или арендовать недвижимость сегодня; эта информация может повлиять на ваш выбор в отношении продвижения недвижимости. Узнайте, почему клиент сначала купил недвижимость. Спросите у них также о свойствах и улучшениях
  2. Локально получить информацию о рынке. В общей области будут доступны конкурентные свойства, которые расскажут вам о ценах, аренде, запросах, заполнении и времени на рынке. Соберите все эти факты вместе в рамках подготовки к встрече с клиентом и дайте ему рекомендации
  3. Пройдите улицы вокруг собственности. Кажется, что процесс выхода из машины и ходьбы помогает наблюдать и наблюдать за многими вещами, которые вы обычно не замечаете.
  4. Понятие собственности юридически и физически. Большинство свойств будут иметь проблемы, которые влияют на маркетинговую кампанию. Ищите «препятствия», которые могут повлиять на ваш маркетинговый выбор и инспекцию имущества потенциальными клиентами. Хорошо удалять «препятствия» перед началом маркетинга недвижимости.
  5. Вы знаете об этом районе и его истории. Должны быть доступны отчеты о продажах и лизинге, чтобы вы знали, что произошло в этом районе за последние несколько лет.
  6. Предоставьте информацию о клиентах по лучшим альтернативам в маркетинге и инспекции недвижимости. Им нравится выбирать и понимать логику каждого из них. Таким образом, они не будут ограничены или разочарованы окончательным выбором или решением агента
  7. . Покажите некоторые успехи в качестве местного агента. Большинство клиентов хотят работать с лучшими агентами и теми, кто действительно знает местность. Ниже приведены примеры полезных сделок с недвижимостью, с которыми вы ранее сталкивались.
  8. Соблюдайте свою презентацию и дайте визуальный график действий, которые вы предпримете. Затем клиент может увидеть, как вы будете двигаться вперед вовремя. Во всяком случае, это даст им больше уверенности, когда дело доходит до окончательного выбора агента.

Представление и подача ваших услуг в качестве лучшего агента по недвижимости не обязательно сложны. Вы можете сделать преднамеренный выбор, чтобы быть лучшим агентом для работы и дать полные факты об этом процессе. Доверие является ключевым.

Liliya