Социальный маркетинг агентов по недвижимости

Максимизация прибыли через Facebook для недвижимости

В настоящее время практически нет человека, который не знал Facebook и как он соединяет всех. Дело в том, что социальные сети становятся все более неотъемлемой частью жизни многих людей, и вполне логично, что их следует использовать для маркетинга и рекламы. Так получилось, что есть способы использовать Facebook для агентов по недвижимости, которые хотят немного увеличить свою карьеру

Во-первых, как можно использовать Facebook для маркетинга недвижимости? Ну, для начала, по оценкам, в августе 2012 года Facebook достигнет миллиарда подписчиков. Положите это на то, что одно из этих сетевых сообщений движется почти так же, как скорость света, и у вас есть хороший потенциальный способ распространения слова о себе. Вы можете выполнять все действия, такие как создание страницы профиля, где они могут делать почти все, что захотят. Однако это совсем не то, что может сделать Facebook.

Facebook позволяет создавать страницы поклонников и группы страниц, на которые люди подписываются. Когда они «любят» ваш сайт, каждая вещь, которую вы планируете публиковать, будет видна в ленте новостей, а это означает, что вы охватите тысячи людей, возможно, только потому, что они нажали кнопку на вашей странице. Конечно, использование Facebook в маркетинге недвижимости связано не только с созданием веб-сайта, потому что вы должны дать людям повод присоединиться и любить. И дело не в том, что вам нужен только тот, кому это нравится; лучше, чтобы сотни людей интересовались тем, что вы продаете, как ваш сайт, чем тысяча, которые понятия не имеют, что вы там делаете. Вот небольшой справочник о том, как использовать Facebook в маркетинге недвижимости

Как использовать Facebook в маркетинге недвижимости

Чтобы начать работу, создайте целевую страницу, которая дает некоторым посетителям вкус того, что вы можете предложить, побуждая их нажать кнопку " Мне это нравится! и увидеть сайт в полном блеске. Вы должны дать им стимул щелкнуть аналогичную кнопку, например, какую-то эксклюзивную информацию о жилищном секторе, электронную книгу или действительно любое небольшое предложение, которое вы можете придумать. Эстетика целевой страницы чрезвычайно важна, поэтому вам обязательно нужно работать с профессиональным дизайнером, если вы можете себе это позволить.

В любом случае, когда они «любят» ваш сайт, они будут перемещены на другую целевую страницу, где они могут фактически получить то, на что они нажали. Это очень эффективный способ продвижения бренда и размещения вашего имени там, потому что люди, которые получают то, что хотят, будут переданы друзьям, которые, я надеюсь, посетят вас и сделают то же самое. [19659002] Существует отличный способ привлечь больше людей на вашу страницу в Facebook, которая заключается в создании хороших объявлений на Facebook, которые являются просто рекламными объявлениями, отображаемыми сбоку. Просто нажмите ссылку «создать объявление» рядом с этими объявлениями, и вы попадете на страницу создания. Вы можете сделать объявление, просто выбрав фотографию и введя быстрые прыжки с продаж, которые находятся справа. Вы можете выбрать кампанию с затратами за показ или оплату за клик, в зависимости от того, какая из них более подходит для вашей текущей ситуации.

Большая часть этих объявлений заключается в том, что если вы рекламируете страницу на Facebook, взглянув на нее, вы сможете «понравиться» ей мгновенно, даже не посещая ее. Если вам удастся сделать вашу рекламу достаточно привлекательной, вы не увидите нехватки уникальных посетителей каждый день, которые хотят увидеть, что их бренд предлагает.

Итак, как начать и использовать Facebook в маркетинге недвижимости? Ну, в этом процессе нет ничего сложного, потому что все, что вам нужно сделать, это установить приложение, которое позволяет вам легко создавать целевые страницы. Есть много приложений, которые позволяют вам это делать, и вы можете найти их с помощью искателя настроек. После установки приложения используйте его, чтобы разместить целевую страницу, и начните с действий выше.

Ознакомьтесь с моим последним сообщением в блоге о советах по расширению базы поклонников Facebook.

Liliya