Отслеживающие номера для брокеров по коммерческой недвижимости

В брокерской деятельности в коммерческой недвижимости вы будете работать с продавцами недвижимости по-разному. Типы собственности и рыночные условия повлияют на то, как вы можете помочь продавцам в решении проблем с недвижимостью. Чтобы сделать это правильно, вам нужно знать свои номера. «С рынка и в вашем городе.

На выбор есть два набора номеров. Сначала проверьте номера, которые имеют отношение к продавцам и владельцам недвижимости, которым необходимо совершить продажу. до:

  • Недвижимость продается по категориям (офис, промышленность, торговля)
  • Недвижимость продается по размеру
  • Цены по типу собственности и продажам
  • Рыночное время для всех типов
  • Уровень Запрос о типе
  • Виды улучшений, которые в настоящее время привлекательны для покупателей
  • Конкурсные предложения на сегодняшней торговой площадке в
  • Цена за единицу площади (улучшенное владение)
  • Цена за участок свободной земли
  • Продажа по местонахождению
  • Спрос и предложение для местной коммерческой, коммерческой и промышленной собственности

Все эти цифры дадут ценные тенденции в рыночной активности. Эти числа могут затем использоваться в презентациях и предложениях, чтобы клиенты могли понять рынок. Они также могут понять, как уверенно передавать свою собственность в маркетинговую кампанию с целевой целевой группой.

Вторая группа номеров для просмотра будет подходящей для ваших агентских мероприятий и брокерских услуг. Эти цифры покажут вам, как вы отслеживаете долю на рынке, активность списка и конверсии.

Вот некоторые из контролируемых категорий:

  • Количество эксклюзивных аукционов, которые вы конвертируете в неделю
  • Количество открытых записей в ваших текущих книгах
  • Сезонные продажи, относящиеся к территории и региону
  • Готовые сделки для эксклюзивных аукционов предлагает
  • Количество проверок, проведенных для каждой собственности и типа аукциона
  • Уровни входящих запросов для каждой маркетинговой кампании
  • Лучшие маркетинговые методы, которые касаются создания запросов

Когда вы понимаете цифры, у вас есть с чем работать. Вы можете увидеть, где появляются тенденции и подарки с запросом о собственности и действиях покупателя.

Лучший продавец обычно выбирает несколько номеров для поддержки рекомендаций и стратегий для клиентов, которым они служат. В любой период в 12 месяцев рынок изменится, и цифры покажут. Затем вы можете внести коррективы, чтобы улучшить свои обязательства и свои списки. Вы также можете помочь своим клиентам найти покупателей, которых они ищут.

Liliya