Цифровой маркетинг для недвижимости

Почему стоит сосредоточиться на цифровом маркетинге вместо традиционного маркетинга? Ответ прост. Цифровой маркетинг обеспечивает лучшую отдачу, чем традиционные методы рекламы, улучшает поведение клиентов и позволяет общаться с клиентами в среде, где они чувствуют себя комфортно.

Цифровой маркетинг объединяет традиционную рекламу, такую ​​как телевидение и радио, с онлайн-рекламой, социальными сетями и мобильными технологиями. Технология оказала огромное влияние на жизнь людей и кардинально изменила наш образ жизни и работу. Это также относится к рекламе и маркетингу.

Исследования показывают, что большое количество людей не доверяют рекламе и не верят, что компании говорят о себе. Традиционная реклама все чаще игнорируется. Напротив, Facebook имеет более 400 миллионов активных пользователей, а Twitter имеет более 105 миллионов пользователей. YouTube имеет более 2 миллиардов просмотров в день. Три четверти взрослых интернет-пользователей используют социальные сети, а время, проведенное в Интернете, выросло на две трети с 2009 года. Многие интернет-пользователи, которые могут отказаться от традиционной рекламы, станут поклонниками бренда в социальной сети, и теперь принято начинать медиа-исследования социальные сети.

Новая технология влияет на традиционную рекламу недвижимости по-другому. В то время как реклама в местной прессе фокусируется на показе недвижимости, такие публикации все чаще воспринимаются молодыми профессионалами. Поскольку все больше и больше контента доступно через Интернет, меньшее количество объявлений в местной прессе воспринимается читателями, просто просматривая рекламу.

Традиционная реклама, ориентированная на телевидение, радио, печатные СМИ и рекламную почту, позволяет отправлять сообщения широкой аудитории. Это делается в надежде, что кто-то получит сообщение точно, когда он рассматривает покупку. Поскольку все ваши конкуренты приняли ту же стратегию, единственный вариант — кричать громче, чем они, и так часто, как вы можете себе это позволить.

Методы цифрового маркетинга устраняют эту проблему, потому что они позволяют общаться с потенциальными покупателями в их собственной среде. Ваше присутствие может быть продолжено без раздражающего поведения, и вы можете строить отношения со своими клиентами, прежде чем думать о покупке. Когда придет время их покупать, у вас уже есть отношения.

Поскольку у социальных сетей есть потенциал, чтобы привлечь больше покупателей недвижимости, чем Google, они дают агентам прекрасную возможность найти потенциальных новых клиентов. В результате, это может соблазнить вас для рекламы здесь. Это может препятствовать пользователям и, вероятно, будет негативно воспринято. Потому что люди могут быть подозрительными к корпорациям, пусть ваши довольные клиенты сделают это за вас. Пусть клиенты публикуют неотредактированный контент, включая обзоры и ответы. Используйте различные каналы социальных сетей, потому что это позволит вам ориентироваться на разные группы и привлекать к себе интерес. Запуск конкурсов в социальных сетях — отличный способ повысить узнаваемость бренда. Используйте свое присутствие в социальных сетях, чтобы показать человеческие лица за исполнительной командой и руководством.

Liliya