Создание фильмов с недвижимостью для вас

Более 80 процентов потенциальных покупателей домовладельцев начинают поиск в Интернете, согласно прогнозу экономики Casden Real Estate в Университете Южной Калифорнии. Виртуальные туры помогают потенциальным покупателям решить, какие дома увидеть лично. Кроме того:

o Сорок миллионов американцев использовали Интернет для посещения виртуальных домов.

Около трех миллионов человек в сети в определенный день ищут новое место для жизни. Они обязательно будут смотреть фильмы о недвижимости.

. Более 60% интернет-охотников дома три года и более.

Около 46% пользователей широкополосного доступа используют Интернет. Пользователи с более высокой пропускной способностью будут с большей вероятностью отображать видео недвижимости.

для Национальной ассоциации агентов по недвижимости обнаружили, что 71% всех покупателей жилья использовали Интернет в качестве инструмента поиска и исследования.

YouTube.com и другие онлайн-сервисы стали критическими для продавцов жилья и их агентов по недвижимости. Даже самая бесплатная поисковая система YouTube может принести тысячи фильмов о недвижимости, некоторые из них хорошо сделаны, а другие — нет.

Например, некоторые операторы по-прежнему используют виртуальный стиль, который помещает зрителя в комнату и оглядывается. Это может дать потенциальным покупателям искаженный взгляд на дом со слишком большим количеством рыбий глаз.

Другими ключами к успеху видеорекламы являются:

o Острые и блестящие изображения, не перекошенные
o Отличные снимки окна без бликов
o Увеличенное окно браузера, которое не увеличивает время загрузки
агент / корпоративная почта и ссылки на веб-сайты

Следует также помнить, что наличие наиболее возможных хостов имеет решающее значение и делает ключевые слова и описательную информацию решающими. Распределение фильмов также имеет решающее значение для продажи на дому.

И последнее, но не менее важное: будьте внимательны при настройке своего видео для музыки. Каждый вкус отличается, и нет ничего хуже, чем пытаться смотреть на дом положительно, слушая мелодию, что является эквивалентом ногтей на доске. Если вы должны использовать музыку, используйте здравый смысл и воспроизводите музыку, которая подходит для недвижимости, такой как джаз, городской чердак и классика для старого викторианца.

Возвращаясь к фотографии — если вы говорите тысячу слов, то хорошо сделанный видеоролик из индустрии недвижимости должен выкрикнуть миллион. На сегодняшнем рынке миллион может быть именно тем, что вам нужно.

Liliya